Замена масла в роботизированной коробке POWERSHIFT
На автомобили марки Ford устанавливаются РКПП powershift моделей DPS6/6DCT250, 6DCT450 в которых используется синтетическое масло, согласно эксплуатационному паспорту на конкретную модель автомобиля Форд следует менять каждые 40 тыс. км, пробега. Замену масла следует проводить в профессиональном автосервисе.
Почему следует своевременно заменять масло в Powershift
С точки зрения конструкции, коробка powershift состоит из 2-х рядов передач, каждая из которых соединяется с маховиком. Один вал расположен в другом, причем один из них отвечает за четные передачи (2, 4, 6), а другой за нечетные (3, 5), задняя передача выведена отдельным узлом.
Своевременная замена масла в коробке powershift позволяет добиться:
- Снижения степени износа шестерней и фрикционных дисков
- Сделать работу АКПП более тихой
- Обеспечить высокий КПД и передачу крутящего момента с минимальным сопротивлением
- Сохранить мощность автомобиля
- Предотвратить поломку элементов планетарного механизма
На автомобилях Ford Powershift замена масла обязательно предусматривает также смену масляного фильтра. Лучше всего использовать масла Castrol Transmax Dual, Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100, Valvoline MaxLife DCT и Motul Multi DCTF, имеющие требуемый уровень вязкости и состав синтетических добавок. На нашем автосервисе замена масла в powershift производится быстро, качественно и аккуратно, в удобное для автовладельца время.