РЕМОНТ БЛОКА ТСМ FORD FOCUS 3 POWERSHIFT
Владельцы Ford Focus 3 с автоматической или роботизированной трансмиссией, наверное, знают, что такое TCM. Для тех, кто не посвящен в устройство своего автомобиля напомним, что ТСМ это блок управления автоматической или роботизированной трансмиссий Powershift установленных на автомобилях Форд и Вольво. По статистике средний срок надежной эксплуатации блока ТСМ составляет примерно 50 000 км. пробега автомобиля.
Какие функции выполняет блок TSM
- Управление гидравлической системой и ее охлаждением
- Определение и регулирование момента включения / выключения скоростей.
- Синхронизация сопутствующих блоков управления трансмиссии
Что ломается в блоке ТСМ?
- Электронная составляющая
- Механическая
Почему происходит его выход из строя?
Блок TCM Powershift является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций.
И если в работе TCM по каким-то причинам происходит сбой, то это указывает на поломку не только его самого, а как следствие влечет за собой выход из строя какой-то связующей части.
Если какой-то элемент РКПП Powershift ломается, блок ТСМ все равно получает команду на его подключение, и при этом ставится на аварийный режим продолжая выполнять определенные ему задачи, сигнализируя об этом владельца на панели приборов.
Если автомобиль проехал в аварийном режиме, а ТСМ в свою очередь продолжал выполнять свои функции без действия сломанного механизма, то это значит, что цепь действий не смыкается, и приводит к порче основного звена.
Что еще может сломаться в АКПП ПауэрШифт в данном случае?
Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным.
Что бы точно определить, что именно требует вмешательства, помимо самого главного звена, необходимо сделать электронную диагностику блоков а/м, ответственных за включение передач.