Ремонт роботизированных трансмиссий и трансмиссий с двойным сцеплением (DSG, POWERSHIFT)
DSG
DSG и Powershift – современные коробки передач, в процессе разработки которых производители (концерны Volkswagen и Ford) сумели синтезировать и объединить все лучшие свойства привычных нам МКПП и АКПП. Коробки с двойным сцеплением нередко называют трансмиссиями будущего: они обеспечивают идеальную плавность хода авто и скорость разгона, позволяя владельцам иномарок ощутить, что значит реальная экономия топлива без потерь мощности.
Недостаток у этих коробок всего один: ранее ремонт данных трансмиссий считался в принципе невозможным, однако сейчас в таких крупных городах как Москвапоявились автосервисы, в которых могут помочь владельцам авто DSG и Powershift. Тем не менее, проблема осталась: ремонт DSG и Powershift выполняют далеко не все автотехцентры. Необходимо найти центр, оснащенный современным оборудованием, механики которого отлично знакомы с устройством коробок с двойным сцеплением.
Автосервис предлагает вам сэкономить средства и время на поиск подходящей мастерской: в нашем центре есть все необходимое, чтобы оперативно и, главное, качественно, выполнить текущий и капитальный ремонт Powershift и DSG.
Особенности ремонта коробки с двойным сцеплением
Чтобы качественно выполнять ремонт трансмиссий с двойным сцеплением или просто правильно оценивать рекомендации механиков сервисного центра, необходимо понимать, как работает эта коробка. В данном случае переключение передач происходит без разрыва мощностного потока, т.е. как и «роботы», DSG и Powershift не забирают большой КПД у ДВС, как это бывает в случае с автоматическими трансмиссиями. За счет такой особенности DSG и Powershift могут устанавливаться даже на маломощных автомобилях, обеспечивая максимальную экономию топлива их владельцам и предоставляя возможность наслаждаться сверхбыстрой скоростью разгона.
Трансмиссии DSG и Powershift состоят их 2-х частей: механической и гидравлической (мехатроника). В мехатронике DSG и Powershift находятся гидравлическая часть, электрический блок управления трансмиссии, датчики и исполнительные механизмы. Если механическая часть DSG и Powershift практически ничем не отличается от классической трансмиссии и обеспечивает переключение передач, то мехатроник выполняет целый ряд важных функций: отвечает за выбор передачи, сбор и обработку информации, получаемой от других модулей управления.
Ремонт гидравлической части трансмиссии, наряду с заменой мехатроника и ремонтом электронной части КПП, считаются одними из наиболее сложных работ в процессе обслуживания КПП DSG и Powershift. Для их выполнения необходимы определенная квалификация, специализированное оборудование и программное обеспечение. Всем этим располагают мастера техцентра
Ремонт коробки DSG и Powershift в
При ремонте DSG и Powershift механики учитывают большое количество сложных элементов в системе подачи крутящего момента на ходовую часть машины. Это позволяет быстро выявить проблему, повлекшую за собой сбои в работе трансмиссии. Кроме того, важно качественно выполнить диагностику, чтобы убедиться в том, что причина неисправности была определена верно, следовательно, ремонт трансмиссии будет успешным. Ремонт ДСГ и Powershift подразумевает применение сертифицированного современного оборудования, инструментов и расходных материалов.
Осуществляя ремонт данных типов КПП, мы ставим перед собой 2 цели: максимально быстро и качественно восстановить работоспособность DSG и Павершифта и минимизировать затраты клиента. В таком крупном городе, как вы наверняка найдете не один автосервис, в котором готовы взяться за ремонт трансмиссий данного типа. Следует учитывать, что многие мастерские, в отличие от настаивают на блочной замене комплектующих (всей трансмиссии или блока управления DSG), мотивируя такое решение тем, что ремонт отдельных частей экономически не выгоден. Однако это не так, и мы придерживаемся другого принципа: если есть возможность выполнить ремонт трансмиссии, не меняя целый блок, мы это сделаем, сэкономив тем самым средства клиента.
Ремонт трансмиссий ДСГ и Павершифт: основные этапы
Ремонт КПП с двойным сцеплением, таких как DSG и Powershift, осуществляется поэтапно и в присутствии владельцев авто. С учетом того, что перечень автомобилей, на которые устанавливаются коробки DSG и Powershift, не такой обширный (это Volkswagen, Audi, Bugatti, Seat, Skoda и Ford), все необходимые для проведения диагностики, обслуживания и ремонта трансмиссии расходные материалы и комплектующие, как правило, есть в наличии на нашем складе в Если какой-то запчасти не окажется, мы сможем ее оперативно дозаказать у прямых поставщиков. За счет этого вы сможете сэкономить средства и получить гарантии того, что приобретаете оригинальные и высококачественные детали для DSG и Powershift.
Ремонт трансмиссий ДСГ и Павершифт включает в себя такие этапы:
- Комплексная диагностика АКПП (компьютерная, тест-драйв при возможности и визуальный осмотр на подъемнике).
- Проверка уровня технических жидкостей и работы датчиков.
- Демонтаж DSG и Павершифт: коробка разбирается и после этого составляется дефектная ведомость.
- Дефектовка и определение стоимости ремонтных работ. Механики уточняют на складе стоимость комплектующих и расходных материалов, подлежащих замене, и согласовывают с заказчиком стоимость работ, деталей и сроки выполнения поставленной задачи.
- Замена поврежденных деталей и сборка трансмиссии.
- Повторная диагностика DSG и Павершифт, тест-драйв, удаление с компьютера кодов ошибок.
Обращаем ваше внимание: на все выполненные работы и установленные детали (при условии заказа их на складе компании ») предоставляется гарантия.
Коробки передач с двойным сцеплением – очень сложные механизмы, хотя, вероятно, именно они в будущем заменят привычные нам АКПП и МКПП, объединив удобство эксплуатации первых с огромными возможностями вторых. Управление трансмиссией, осуществляемое посредством электроники, обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Однако чтобы все эти плюсы не превратились в один момент в минусы, не забывайте, что обслуживание, диагностику трансмиссий с двойным сцеплением и ремонтные работы нужно доверять только квалифицированным специалистам, работающим в условиях сертифицированных мастерских. В всегда рады новым клиентам и готовы предложить вам наиболее выгодные условия сотрудничества. Обращайтесь!
Перечень услуг по ремонту DSG и POWERSHIFT: |
Диагностика, адаптация |
от 1500 до 3000 рублей |
Замена мехатроника с последующим программированием |
от 7000 рублей |
Ремонт электронной и гидравлической части |
от 7000 рублей |
Адаптация кулисы переключения передач |
от 1500 рублей |
Адаптация момента и точки схватывания сцепления |
от 1500 рублей |
Особенности устройства и ремонта роботизированных КПП
Роботизированная механика
Роботы – это аналогичные механическим коробки передач, но имеющие систему автоматического выжима сцепления и переключения передач.
Роботизированная механика пришла как альтернатива АКПП с тем отличием, что ее также можно использовать на двигателях с малым объемом. Дополнительным преимуществом является менее трудоемкое производство узлов данной КПП. Механическая часть аналогична механической коробке. Электрическая составляющая отвечает за своевременное переключение передач и выжим сцепления. Исполнение этого узла различается в зависимости от марки и модели автомобилей.
Роботизированные КПП устанавливаются на Mercedes-Benz (A, B, C, E, Sprinter), Opel, Renault, Ford, Toyota, Peugeot, Citroen, Honda, Acura.
Перечень услуг по ремонту роботизированных коробок передач: |
Диагностика |
от 1500 до 2500 рублей |
Адаптация |
от 1500 до 2000 рублей |
Ремонт электронных узлов и модулей |
от 2000 рублей |
Программирование и ремонт ЭБУ |
от 2000 до 3000 рублей |