Ремонт PowerShift
Третье поколение автомобилей Ford Focus укомплектовываются коробкой передач PowerShift. Некоторые автолюбители называют ее “автоматом” из-за внешнего сходства с автоматической коробкой (нет педали сцепления, передачи переключаются автоматически). На самом деле PowerShift - это роботизированная механическая коробка, имеющая двойное сцепление.
Устройство PowerShift
- Используется двойной барабан сцепления, в котором оба сцепления подключены не последовательно, а параллельно. Двойное сцепление обеспечивает плавное, практически неощутимое переключение скоростей. В коробках PowerShift может применяться как “сухое” сцепление (6DCT250), так и “мокрое” (6DCT450).
- Имеются две главные передачи. На каждом из двух вторичных валов есть ведущая шестерня.
- Вилками переключения передач и сцепления управляют электромоторы под руководством модуля TCM (transmission control module). Главная функция TCM - переключение сцепления. С помощью 4-х двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками регулирует процесс переключения передач.
Преимущества PowerShift
- Высокая надежность, как у обычной механической коробки.
- Четкое, но плавное и незаметное переключение передач без потери мощности двигателя.
- Экономия топлива благодаря наличию 6-ступенчатой РКПП.
Обслуживание и ремонт PowerShift
Проблемы с коробкой PowerShift возникают, как правило, из-за:
- отсутствия должного сервисного обслуживания;
- неправильной эксплуатации КПП;
- агрессивного типа вождения;
- выхода из строя управляющей электроники, чувствительной к перегреву.
Владельцам автомобилей с данной модификацией коробки нужно особенно тщательно выполнять все рекомендуемые производителем процедуры. Также уязвимое место PowerShift - муфта и валы, работающие с повышенными нагрузками. Поэтому без регулярной смены масла или использования качественных составов подвижные элементы КПП быстро выйдут из строя.
Для того, чтобы продлить срок бесперебойной работы коробки в 2-3 раза больше, чем гарантированный производителем, необходимо проходить процедуру замены масла каждые 40-60 тыс. км. пробега.
Ремонт КПП PowerShift должен выполняться только в специализированных автомастерских. Кустарный ремонт без специального оборудования не позволит точно и быстро установить причину поломки, устранить ее в максимально сжатый срок.
У нас вы можете:
- заменить сцепление,
- заменить блок TCM,
- отремонтировать механическую часть коробки передач.
Практически все запчасти - в постоянном наличии.
Из-за сложной конструкции выполнить качественный ремонт PowerShift может далеко не каждая мастерская. В нашем Техцентре вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную и недорогую техническую помощь.
Мы уверены в профессионализме наших сотрудников, поэтому со спокойной совестью даём гарантию на все виды работ, даже такие сложные и ответственные, как ремонт АКПП PowerShift.
За годы нашей работы мы обслужили и восстановили более сотни автоматов PowerShift, поэтому имеем представление об их особенностях и уязвимых местах. Все работы производятся в специально оборудованном помещении с использованием рекомендуемого производителем оборудования.
В процессе работы мы проводим полную диагностику коробки передач, которая позволяет нам получить исчерпывающую и точную информацию относительно неисправности. После этого по согласованию с клиентом происходит ремонт или замена АКПП PowerShift, тест-драйв и сдача автомобиля заказчику.