Наш специализированный техцентр проводит быстрый и качественный капитальный ремонт автоматических коробок передач: DSG7 (DQ200) и DSG6 (DQ250). Мы занимается ремонтом роботизированных коробок передач серии DSG (ДСГ) со времени их выпуска и установки на автомобилях марок “Volkswagen”, “Audi”, “Skoda”, “Seat”
DSG-7 (DQ200), DSG-6 (DQ250) DQ500 (0B5) требуют высокой квалификации автомеханика при ремонте любой сложности и, тем более, капитальном ремонте коробок ДСГ. Наш автосервис выполняет ремонт РКПП на профильном профессиональном оборудовании специально разработанном для восстановления DSG 7 (ДСГ 7).
Прежде чем приступить к работе специалисты начинают с входной диагностики и проверки параметров работы всей системы DSG. Данный процесс необходим для того, чтобы сравнить показатели, которые имеются у Вашего автомобиля с теми параметрами, которые предусмотрены заводом-производителем.
Диагностика помогает выявить причины, по которым возникла неисправность коробки DSG, после чего мастера принимают решение о дальнейшем ремонте, если РКПП снимается разборка с дефектовкой производится в присутствии владельца. Если обнаружен дефект в самом мехатронике, то ремонт проходит без съема коробки.
Симптомы поломки DSG.
Признаками неисправности могут служить частые рывки при переключении селектора переключения передач из нейтрального положения в положение “R” (reverse – задний ход) или “D” (драйв – движение вперед). Или же ваш автомобиль вообще не может сдвинуться с места при включении передачи, то стоит бить тревогу и обратиться к нам. Причинами требующими ремонта DSG является также износ дифференциала и сцепления. При высоких нагрузках происходит износ подшипников качения. Износ вилки включения передач, течь сервоприводов сцепления, выход из строя гидроблока требует серьезного подхода к ремонту и высокой квалификации персонала осуществляющего ремонт.
При своевременной диагностике и качественном профилактическом ремонте возможно избежать высоких затрат по замене DSG.
Основные проблемы DSG:
- Удары при переключении АКПП в положении R или D;
- Работа АКПП DSG только нечетных или на четных передачах;
- При переводе селектора переключения в положение R или D АКПП не загружается, полностью нет движения;
- В движении при переходе с одной передачи на другую появляется шумы и вибрации кузова;
- При переключении передач ощущается пробуксовки сцепления с последующим выходом DSG в аварийный режим;
- Толчки при начале движения, более часто проявляются при трогании на подъеме;
- Удары при переключении передач на пониженные, во время торможения;
- Полный отказ работы DSG во всех режимах.
Перед началом любого ремонта наши мастера проводят полную диагностику. Если машина еще на ходу, то примерный алгоритм такой:
- Проверка электронных систем автомобиля
- Диагностика (пробная поездка) с подключенным тестером
- Проверяется состояние масла (цвет, запах, наличие следов стружки)
- Демонтаж коробки VW, Audi, Skoda, Seat
- Разборка и полная дефектовка DSG, S-tronic, мультитроник
По результатам диагностики, составляется список деталей требующих замены, а также список необходимых работ, производится примерная калькуляция. Далее клиент принимает решение о целесообразности ремонта автоматической трансмиссии. Возможно, будет принято решение о покупке коробки бывшей в употреблении. Хотя мы и не рекомендуем это. "Кот в мешке", всегда остается "котом в мешке".
Это не реклама, но действительно лучше один раз переплатить, зато точно знать, что внутри коробки уже установлены новые запчасти и получить гарантию на работу. Часто авто владелец приводит аргумент, что и на б/у АКПП предоставляется гарантия. Однако, он забывает одну маленькую, но очень существенную и дорогую для кошелька деталь.
Покупка, установка, заливка нового масла, проверка, затем снятие и возврат б/у коробки Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, уже будет стоить хороших денег, которые естественно никто покупателю не вернет, ведь гарантия подразумевает просто возврат купленной коробки.