Замена сцепления DSG

Ремонт и замена сцепления DSG и S-Tronic

Коробки передач с роботизированным управлением и двумя сцеплениями, позволяющие переключать скорости без прерывания потока мощности, подаваемого от двигателя на колеса, встречаются двух разновидностей: с «мокрыми» сцеплениями, работающими в масляной ванне (модель DSG 6), и с сухими сцеплениями, которые имеет модель DSG 7.

Обе конструкции имеют по два сцепления, одно из которых передает вращение на шестерни, включающие нечетные передачи, а второе – на передачи четного ряда. Когда при движении автомобиля включена одна из передач, следующая включается заранее и работает вхолостую, а когда электронный блок управления приходит к выводу, что пора переходить на следующую передачу, первое сцепление выключается, а второе включается. Эти переключения происходят одновременно, с разницей в несколько миллисекунд, поэтому автомобиль продолжает двигаться плавно, переключение передач совершенно не ощущается, стабильность работы двигателя обеспечивает экономичность расхода топлива.

Хотя сцепления довольно надежны, со временем их диски подвергаются износу, и их приходится менять. На РКПП DSG 6 с «мокрым» сцеплением такая замена нужна намного реже – автомобиль способен пробежать более 120 тысяч километров без замены сцеплений, а при сухом сцеплении замена сцепления DSG 7 может понадобиться уже после 50 тысяч километров пробега.

При этом то сцепление, которое отвечает за нечетный ряд передач, изнашивается быстрее, поскольку на первой передаче машина трогается с места, что требует повышенной нагрузки. На это сцепление приходится и работа КПП на задней передаче. При частом движении в пробках, когда сцепление фактически находится в полувключенном положении, постоянно включается и отключается, износ дисков происходит с максимальной интенсивностью. По опыту работ по обслуживанию  коробок переключения передач группы VAG (Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат, Порше) можно сделать вывод, что замена сцепления DSG – наиболее частая разновидность их ремонта.

Cцепление DSG

Производитель предусмотрел возможность выполнения работ по замене сцепления и выпускает специальные ремонтные комплекты, в которые входит само сцепление, подшипники, муфты, лапы и соответствующий набор прокладок. Замена сцепления DSG6 может быть выполнена только с использованием специальных монтажных инструментов, а также средств точной регулировки зазоров упорных подшипников и контроля движений всех перемещающихся механизмов. Из этого следует, что ремонтные работы, связанные с выходом из строя сцепления роботизированных коробок передач, возможны исключительно в условиях специализированных сервисов, располагающих всеми необходимыми техническими средствами.

При износе сцепления, что со временем наблюдается в любом автомобиле, невозможно пойти в автомагазин, купить сцепление DSG и установить его в любом автосервисе. Нежелательно также обращаться в фирменный автоцентр, кроме тех случаев, когда поломка произошла в первый год работы автомобиля и есть надежда добиться бесплатного ремонта по гарантии. Если же окажется, что платить за ремонт придется, можете даже не узнавать, сколько: чтобы купить и установить сцепление на официальной СТО, с вас потребуют сумму в 2-3 раза завышенную. Поэтому отправляйтесь к нам: мы профилируемся на ремонте роботизированных коробок передач DSG автомобилей VAG-группы  и стараемся обходиться без неоправданного завышения цен. Так, на сцепление DSG цена у нас установлена на уровне оптовой, поскольку мы закупаем запчасти непосредственно у завода-производителя, без посредников и оптовыми объемами.

Любой ремонт мы начинаем с диагностики коробки передач. Может оказаться, что все у вас в порядке и требуется всего лишь адаптация, процедура компьютерная, разборки не требующая. Если все же износ дисков сцепления покажет необходимость их замены, мы готовы быстро выполнить данную ремонтную процедуру для любого типа роботизированных коробок передач, поскольку имеем фирменные технические средства, которые производитель коробок передач выпускает специально для их ремонта.

Вам не придется тратить огромные деньги и полностью менять коробку передач: мы превосходно знакомы со всеми слабыми местами коробок DSG (сцепление – одно из них) и выполним достаточно недорогую работу по ремонту и последующей адаптации восстановленной коробки. Дело в том, что без проведения компьютерной процедуры адаптации она работать не сможет. Это – еще одна причина, по которой стоит обращаться к нам, а не на обычные станции техобслуживания, какие бы умельцы там ни работали. Вы получите «под ключ» отремонтированную, адаптированную, диагностированную и опробованную коробку передач, которая не один год прослужит вам безотказно.


В этой категории нет товаров.

Официальный ремонт коробок Powershift автомобилей Форд в Москве.

powershift-dsg.ru

Ремонт коробок Powershift

Ремонт роботизированных коробок Powershift.

| Запчасти в наличии

| Узкая специализация

| Опыт более 8 лет

| Фиксированная цена

| Бесплатная дефектовка

| Гарантия

Звоните - Консультируем бесплатно

Ремонт коробок POWERSHIFT автомобилей ФОРД в Москве

Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

ремонт powershift focus

Ford Focus

ремонт powershift mondeo

Ford Mondeo

ремонт powershift kuga

Ford Kuga

ремонт powershift Ecosport

Ford Ecosport

Какие коробки Powershift мы чиним:

Мы предлагаем:

Ремонт коробок POWERSHIFT

Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

Ремонт коробок POWERSHIFT

Бесплатный эвакуатор

Ремонт коробок POWERSHIFT

Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

Ремонт коробок POWERSHIFT

Новые и б/у запчасти

Ремонт повершифт форд фокус

Ford Focus

Ремонт повершифт форд мондео

Ford Mondeo

Ремонт повершифт форд экоспорт

Ford Ecosport

Ремонт повершифт форд куга

Ford Kuga

Ремонт повершифт форд фьюжн

Ford Fusion

Ремонт повершифт форд фиеста

Ford Fiesta

Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

Ремонт коробок POWERSHIFT

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

Ремонт коробок POWERSHIFT

Стоимость ремонта

Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

  • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
  • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Ремонт коробок POWERSHIFT

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

Ремонт коробок POWERSHIFT

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Ремонт коробок POWERSHIFT

Дополнитеные преимущества

  1. Собственный склад запчастей
  2. Продажа оптом и в розницу
  3. Большой выбор восстановленных коробок
  4. Работа по всей России
  5. Персональный подход
  6. Скидки для сервисных центров

Модели коробок POWERSHIFT:

Какие коробки Powershift мы чаще всего ремонтируем:

Ремонт коробок POWERSHIFT

Powershift DPS6 6DCT250 - шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным сухим сцеплением

Устанавливается на автомобили Ford Focus 3,4, Ford Fiesta, Ford EcoSport

Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями. РКПП объединяет удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. По сравнению с классическими автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 25%.


Цены на ремонт Powershift 6DCT250

Замена сцепления Powershift 6DCT250 : от 8000 рублей.
Замена блока TCM Powershift 6DCT250 : от 2000 рублей.
Адаптация Powershift 6DCT250 : от 2000 рублей.
Замена масла Powershift 6DCT250 : от 500 рублей.
Стоимость ремонта коробки Powershift 6DCT250 "под ключ": от 50000 рублей.

Цены на запчасти Powershift 6DCT250

Комплект сцепления Powershift 6DCT250 (НОВОЕ) : 40000 рублей.
Комплект сцепления Powershift 6DCT250 (Б/У ВОСТАНОВЛЕННОЕ) : 10000 рублей.
Модуль управления TCM Powershift 6DCT250 (НОВЫЙ) : 25000 рублей.
Модуль управления TCM Powershift 6DCT250 (Б/У ВОСТАНОВЛЕННЫЙ) : 8000 рублей.
Вилки переключения передач Powershift 6DCT250 : от 4000 рублей.
Синхронизаторы Powershift 6DCT250 : от 3000 рублей.
Валы коробки передач Powershift 6DCT250 : от 9000 рублей.

Дополнительная информация:
- на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
- на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
- на ремонтные работы предоставляется гарантия 6 месяцев
- доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
- скидки для сервисных центров (работаем по всей России)

Консультация специалиста:

8 (495) 908-91-99

Ремонт коробок POWERSHIFT

Powershift MPS6 6DCT450 - шестиступенчатая роботизированная коробка передач c двойным мокрым сцеплением

Устанавливается на автомобили Ford Kuga, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy

Коробка передач прямого переключения Powershift 6DCT450 представляет собой роботизированную 6-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач. Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение двух передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия.


Цены на ремонт Powershift 6DCT450

Замена сцепления Powershift 6DCT450 : от 5000 рублей.
Ремонт мехатроника Powershift 6DCT450 : от 15000 рублей.
Адаптация Powershift 6DCT450 : от 1000 рублей.
Замена масла Powershift 6DCT450 : от 3000 рублей.
Стоимость ремонта коробки Powershift 6DCT450 "под ключ": от 50000 рублей.

Цены на запчасти Powershift 6DCT450

Комплект сцепления Powershift 6DCT450 (НОВОЕ) : 120000 рублей.
Комплект сцепления Powershift 6DCT450 (Б/У) с обменом : 45000 рублей.
Модуль управления мехатроник Powershift 6DCT450 (НОВЫЙ) : 120000 рублей.
Модуль управления мехатроник Powershift 6DCT450 (Б/У) : 45000 рублей.
Вилки переключения передач Powershift 6DCT450 : от 6000 рублей.
Синхронизаторы Powershift 6DCT450 : от 6000 рублей.
Валы коробки передач Powershift 6DCT450 : от 15000 рублей.
Шестерни КПП Powershift 6DCT450 : от 3000 рублей.
Масляный насос Powershift 6DCT450 : от 15000 рублей.
Масляный фильтр Powershift 6DCT450 : 1500 рублей.

Дополнительная информация:
- на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
- на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
- на ремонтные работы предоставляется гарантия 6 месяцев
- доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
- скидки для сервисных центров (работаем по всей России)

Консультация специалиста:

8 (495) 908-91-99

Ремонт коробок POWERSHIFT

Ford Durashift EST (iB5) - механическая коробка с автоматическим управлением

Устанавливается на автомобили Ford Fusion, Ford Fiesta, Mazda 2.

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5, добавив к ней электронный блок - ECU с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).


Цены на ремонт Ford Durashift EST

Замена сцепления Durashift EST : 5000 рублей.
Замена маховика Durashift EST: 1000 рублей.
Адаптация РКПП Durashift EST: 1000 рублей.
Ремонт актуатора Durashift EST: от 9000 рублей.
Максимальная стоимость ремонта Durashift EST: 65000 рублей.

Цены на запчасти Ford Durashift EST

Комплект сцепления Durashift EST (новый) : 16500 рублей.
Комплект сцепления Durashift EST (б/у) : 9500 рублей.
Актуатор блока сцепления Durashift EST (новый) : 19000 рублей.
Актуатор блока сцепления Durashift EST (б/у) : 19000 рублей.

Дополнительная информация:
- на новые запчасти предоставляется официальная гарантия
- на б/у запчасти предоставляется гарантия 1 неделя
- на ремонтные работы предоставляется гарантия 6 месяцев
- доставка запчастей по России ТК Деловые Линии и Пэк
- скидки для сервисных центров (работаем по всей России)

Консультация специалиста:

8 (495) 908-91-99

Видео

Проконсультируем Вас бесплатно

Профессиональный узкоспециализированный ремонт коробок Powershift автомобилей Форд в Москве за 24 часа. С гарантией !

Карта